Пермская компания ITPS разработала сервис BIOT, который непрерывно и дистанционно анализирует изменения в состоянии здоровья человека и предупреждает врача о возможных рисках. Система обрабатывает данные с персонального умного браслета, учитывает историю болезни пациента и отправляет полученные данные лечащему врачу.
«Наш сервис развивает направление превентивной медицины, целью которой является предупреждение возникновения заболеваний и устранение рисков их развития.
Данные BIOT помогают выявить проблемы со здоровьем на ранних стадиях. Человек еще ничего не почувствовал, а система уже зафиксировала реакции организма и дала сигнал врачу.
Понятно, что наше решение не ставит точный диагноз, оно информирует пользователя и доктора о состоянии человека и отклонениях в показателях жизнедеятельности, помогает начать лечение заблаговременно, повышая шансы на выздоровление», — рассказал Тихомиров.
Так, информация, полученная с персонального умного браслета Healbe Gobe, обрабатывается системой, затем учитывает историю болезни и данные об образе жизни пациента, после чего представляет личному врачу результаты в виде понятных графиков с пояснениями и рекомендациями.
Система может выявлять осложнения при сердечно-сосудистых заболеваниях, преддиабете и диабете II типа, некоторых неинфекционных заболеваниях, воспалительных процессах, несбалансированном питании, хроническом стрессе и усталости.
Помимо отправки данных врачу, система составит персональные рекомендации по корректировке образа жизни и направит их пациенту.
«С помощью BIOT людям легче заботиться о своем здоровье и предупреждать развитие заболеваний, формируя здоровые привычки под наблюдением личного врача», — убеждает разработчик.
Одним из первых партнеров сервиса стала клиника из Челябинска «АСКО-Здоровье».
По словам врачей, которые уже получили опыт работы с BIOT, система помогает находить неочевидные отклонения от нормы. “Мы предлагаем подключиться к сервису BIOT пациентам с неустановленными диагнозами и находим причины их недомоганий быстрее и с большей точностью”, — рассказала главный врач клиники АСКО-Здоровье Елена Дзюбина.
В целом, подобный подход к наблюдению и терапии призван обеспечить профилактику заболеваний и сделать лечение эффективнее.
А между клиникой и пользователем будут выстраиваться партнерские отношения, основанные на доверии, мотивации и совместной работе над сохранением здоровья.
Рубрика: Наука. Читать весь текст на android-robot.com.