Бизнес пришел в космос и не перестает поражать масштабами новых проектов. Джефф Безос до 2030 года обещает построить целый космический бизнес-парк, который будет сдавать площади за деньги. Грандиозные планы Планируется, что на станции Орбитальный риф смогут разместиться до десяти человек.
Станцию можно будет использовать для киносъемок в условиях невесомости и проведения различных исследований. Запланировано и создание космического отеля для туристов.
"На Орбитальном рифе найдется место для всех, - сказано в заявлении компании Blue Origin. - Его смогут использовать космические агентства с большим опытом, консорциумы высоких технологий, государства без космических программ, масс-медиа, туристические компании, устремленные в будущее инвесторы, бизнесмены и спонсируемые изобретатели".
У Рифа уже есть аккаунт в Твиттере, где можно следить за ходом создания станции.
Общая планируемая площадь станции - около 3000 квадратных метров. На пресс-конференции в понедельник представители Blue Origin и Sierra Space отказались назвать примерную стоимость станции.
Однако Джефф Безос ранее обязался инвестировать в Blue Origin, который также занимается отправкой туристов в космос, как минимум миллиард долларов в год. Как сказано в сообщении Blue Origin, партнеры компании по проекту станции возьмут на себя проектирование отдельных модулей.
Sierra Space, например, создаст жилой модуль Large Integrated Flexible Environment (LIFE) и космолет Dream Chaser, который сможет взлетать и садиться на обычные взлетно-посадочные полосы.
Прощай, МКС! Объявлении компании Безоса прозвучало на фоне дискуссии о будущем Международной космической станции. Станция будет получать финансирование по меньшей мере до 2030 года, но она нуждается в срочном ремонте.
Представители Роскосмоса говорили, что около 80% систем на станции эксплуатируются дольше запланированного срока. Проект Безоса при этом уже не единственный в своем роде - на этой неделе о планах запустить станцию на низкую орбиту к 2027 году объявили компании Nanoracks, Voyager Space и гигант военного авиастроения Lockheed Martin.
Рубрика: Наука. Читать весь текст на korrespondent.net.