Ford представил информационно-развлекательные экраны для показа рекламы с рекламных щитов

Ford представил информационно-развлекательные экраны для показа рекламы с рекламных щитов
08:53, 06 Окт.

Ford Motor Company объявила о выдаче патента на новую программу, которая будет брать информацию из рекламных щитов, окружающих территорию, где едет автомобиль Ford, и отображать часть этих данных на информационно-развлекательном дисплее автомобиля для просмотра водителем.

Эти рекламные объявления могут раздражать многих владельцев автомобилей Ford, но станут способом привлечь водителей к еде, предлагаемой в соседнем ресторане, или к одежде в местном магазине. Фактически, компания сообщает о попытках решить проблему рекламных щитов, которые часто не включают такую ​​информацию, как номер телефона, адрес электронной почты или адрес веб-сайта, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с ними и узнать больше о рекламируемом продукте или местоположении.

По этой причине данные, отображаемые на информационно-развлекательном дисплее, будут выделять часть информации с этими данными, чтобы водителям было легче взаимодействовать и извлекать что-то из окружающей рекламы.

Кроме того, Ford мог бы даже сотрудничать с рекламными агентствами или организациями, стоящими за рекламными щитами, помогая этой новой системе обучаться тому, как выглядит рекламный контент, чтобы она могла лучше распознавать предстоящую рекламу с новых рекламных щитов, мимо которых ездит автомобиль.

Например, автомобиль Ford может проезжать мимо рекламного щита McDonald’s с изображением Биг Мак, а информационно-развлекательный экран дает водителю возможность посмотреть рекламу Burger King.

Несмотря на то, что они эффективны для информирования водителей о том, какие места находятся в их районе, навязанная реклама транспортных средств может вызвать серьезные неудобства и даже стать источником беспокойства о нарушении конфиденциальности для некоторых клиентов Ford.

Вполне возможно, что будущие автомобили Ford могут поставляться с высокой скидкой, если информационно-развлекательная реклама когда-либо станет необязательной.

Другими словами, к сожалению, вам может потребоваться доплатить за автомобиль, который не навязывает вам рекламу с каждого проезжающего рекламного щита.

Рубрика: Автомобили и рынки. Читать весь текст на gazetadaily.ru.